Гай Гэвриел КЕЙ ГОБЕЛЕНЫ ФЬОНАВАРА 1-3 ДРЕВО ЖИЗНИ БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЬ САМАЯ ТЁМНАЯ ДОРОГА Гай Гэвриел КЕЙ ГОБЕЛЕНЫ ФЬОНАВАРА I ДРЕВО ЖИЗНИ ONLINE БИБЛИОТЕКА http://www.bestlibrary.ru ПРОЛОГ Когда битва была закончена, его заковали в цепи и заперли в глубоком
подземелье под горой. А на тот случай, если он все же вздумает
освободиться - с помощью черной магии или иных умений и искусств - и
попытается застать их врасплох, Гинсерат <Многое в этой книге имеет
самую непосредственную связь с кельтской мифологией и прежде всего -
имена людей и Богов. Здесь и далее использована форма их написания,
которая принята в современной фольклористике и восходит к древним
кельтским языкам. Название романа также связано с основным понятием
кельтской мифологии - мировым древом или Древом Жизни, аналогом которого
является центральный столб дома (summer tree). С Древом Жизни связан и
мотив источника (в данном случае Источника мага), заключающего в себе
божественную мудрость: роняя в источник свои плоды (орехи, желуди),
Древо Жизни давало отведавшему этой воды полноту знания. - Примеч. пер.>
создал пять Сторожевых Камней. То было последнее и самое искусное
творение великого мастера. Один из Камней отправился на южный берег реки
Саэрен в Катал; второй - в горную страну Эриду; третий остался на
Равнине у Всадников Ревора; четвертый привез в Парас-Дерваль Колан, сын
Конари, бывший тогда Верховным правителем Бреннина.

Наверх